Цзянцзай все ещё звенит где-то на подсознательном уровне слуха, хоть и его физическое обличие давно успокоилось - рукоять лезвия покоится в ладони привычно, там известна каждая царапина на обмотанной лентой стали, так, что лезвие воспринимается как часть самого себя - такой же смертоносной линией, как и вся стремительная фигура Яна. После боя привычно замереть, оббежать глазами трупы - Цзянцзай взлетает со свистом, ложится на плечо, мирно, ласково, даже как будто не его лентой сейчас были порезаны эти... существа. Вдох. Выдох.

© Сюэ Ян - «Вам помочь упокоиться?»

Дань Фэн только кивает, ему не нужно повторять дважды, он и без подсказки мудрейших знает этот простой факт. Старейшина обязан защищать Лофу, всегда быть для жителей щитом, мечом, символом силы и непоколебимой воли. И нет смысла задаваться вопросом почему или зачем? Долг Старейшины в этой простой фразе заключалось абсолютно все. Волны поднимались до самых небес, повинуясь небрежному движению руки, смывая с священной земли любой намек на присутствие мерзости Изобилия. Возвышаясь над Облачными рыцарями, защищая их силой Верховного Старейшины. Сотканный из силы видьядхара и потоков воды дракон, то кружил под ногами, то обрушивал на золотых волков разрушительную мощь, заставляя рассыпаться мерцающими осколками. Мерзость Изобилия слишком сильно рассредоточилась по всему ущелью, со многими справились Облачные рыцари, еще больших смыли бушующие воды, смывая в яростном реве, обрушивавшихся на них с небес драконов. Дань Фэн сплетал волны, разрывая небо бурей.

© Дань Фэн - В этом сне

Когда уши начали улавливать беспредметно раздражающие, негромкие, но уверенные звуки журчания воды, Дилюк сперва решил, что у него теперь и слуховые галлюцинации появились, помимо проблем со зрением, а затем одновременно жутко захотелось пить, в туалет и затошнило так, что он аж покачнулся, словно не зная, куда рвануть в первую очередь. Замер, зажмурившись, быстро, поверхностно дыша, сглатывая и пытаясь запереть волны дурноты, одна за другой, подкатывающие к горлу, внутри. Когда внезапный кордебалет организма слегка унялся, Дилюк сообразил, что они так и стоят посреди узкого коридора.

© Дилюк Рагнвиндр - Уходя, гасите всех!

Да, есть вещи, которые не открыты даже для Элио. Но это такие мелочи, на которые можно не обращать внимания. Вот и Кафка - не обращала. Хотя обычный человек задумался бы, и задумался глубоко: какие опасности могут таить в себе события, которые невозможно предвидеть? Девушка сочла бы эти тревоги глупыми, хотя бы потому, что финал в данном случае предрешён, и в их пользу. А туман неведения её не пугал, даже интриговал - что же за сюрприз готовит им судьба? Сценарий был написан только для неё и Блэйда, девчонки чуть раньше получили свой и уже давно покинули базу. Теперь пришла их очередь. Мечник, как обычно, методично полировал своё оружие, Кафка выбирала духи.

© Кафка - Наши демоны нас берегут

К солнечному свету мужчина уже успел привыкнуть, так что даже практически не щурился. Прошелся между торговых рядов, высматривая алхимический прилавок, ведь именно там можно было бы прикупить средство для окрашивания волос. Не самая удобная надобность, конечно же, но большинство лунных эльфов были раздражающе синеволосы, а чем меньше будет вопросов к его внешности, тем лучше. Закончив с делами насущными, в которые, между прочими, входила аренда комнатушки на постоялом дворе, и отложив на завтра поход в Гильдию, Дарьен направился в таверну. Та встретила его привычным алкогольным амбре, руганью кого-то с кем-то, звучным хохотом, сальными комплиментами некоего подпитого вояки-ловеласа в сторону массивной официантки полуорчихи (Дар хмыкнул, ведь беднягу можно было только пожалеть, надумай он тянуться руками к объемной пятой точке этой "дамы"). Окинув помещение цепким взглядом, эльф обнаружил группу путешественников, которые азартно резались в картишки, параллельно занимаясь обильными возлияниями. Что же, это был неплохой шанс слегка наполнить свои карманы блестящими кругляшками. Заказав кувшин с элем, мяса и сыра, эльф направился прямиком к игрокам. Те его встретили сначала с недоверием, но короткая ухмылка и кувшин эля сделали его новых знакомцев более дружелюбными.

© Варка как Дарьен Муншейд - Насмешка Тиморы

Ale and Tale crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



all flesh rots

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumstatic.ru/files/001c/92/89/83120.png

0

2

d-13: chain of command.

[indent] Deep down, sank deep down 'til I was part of everything, and in a grain of sand, saw peace in holy land, and saw you right in front of me.  Shapeless, sacred dust, beaming light and trust, covering all harm in shade. Then in a drop of blood saw wars be fought for good and saw you make way for man's truth. Just for a while, though just enough to lose my youth — from that day on I've been corrupt.

командор джонатан локвуд [jonathan lockwood], 40s.
лидер дистрикта-13.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/217139.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/542146.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/429490.png

Токсин долга, дистиллированный за десятилетия жизни в подземном бункере, Джонатану с юности травит вены. Сама история высекала его из гранита, плотью и кровью вытачивая из него продолжение стальных стен Тринадцатого. Его тяжелое лицо, еще не достигшее пятидесяти, уже чертится картой всех катастроф и побед дистрикта — а вместе с ним и Панема. Джонатан — идеалист, каких поискать, осознающий вместе с тем, что его идеалам не суждено обрести кости и мясо на его веку, страдающий безмерно от гнетущей беспомощности, выворачивающийся кожей наизнанку, чтобы хоть что-то изменить — и вынужденный смотреть, как вообще нихуя не меняется, что бы он ни делал. Пепел сгоревшего на поверхности мира подергивает сединой его виски.

Джонатан перестал носить униформу с нашивками — авторитет Локвуда в Тринадцатом не нуждается в опознавательных знаках. Кабинет Джонатана не хранит личных вещей, только жует подчиненных стерильными стенами, с которых на них укоризненно глядят схемы ракетных шахт, графики дежурств и голографическая проекция Панема. Джон часами стоит перед ней, неподвижный, как монолит, и его пальцы бессознательно жмутся в кулаки, когда на ней отображается маршрут очередного грузового состава Капитолия, везущего кровь, выжатую из его народа.

доктор илария стерлинг [dr. ilaria sterling], mid 30s.
глава научного отдела.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/895239.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/503686.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/599432.png

Надежда, закованная в строгие научные термины, из-под ее пальцев выходит с какой-то неоправданной для Тринадцатого легкостью. Сквозь сталь и бетон прорастают хрупкие стебли. Разум, повторяет Илария, острее любого скальпеля и опаснее любой боеголовки; она, кажется, даже дышит реже других, чтобы меньше потреблять кислород. Она унаследовала от отца не только должность, но и факел, который, как он верил и любил учить ее перед сном, выведет Панем на свет — Илария гордится им бесконечно, подчиняя хаотичное человеческое существование упорядоченному хоральному ритму.

Ее гений стоял за штаммом питательных водорослей, которые цвели в кромешной тьме гидропонных ферм, спасая тысячи от голода. Ее рук дело — генная терапия, подавляющая у людей метаболическую потребность в солнечном свете, позволившая целым поколениям родиться и жить, никогда не видя солнца. Илария часами говорит о квантовых состояниях и молекулярных связях, но замолкает, смущенная и запутавшаяся, когда речь заходит о чем-то иррациональном — красота, надежда, любовь. Есть своя жестокая ирония в том, чего хотел для нее папа и как далеко она ушла от его простых человеческих желаний; в том, что она может переписать код самой жизни, если захочет, но не может расшифровать порывы своего собственного сердца.

каин [cain], mid 30s.
командир отряда «теней».

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/813322.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/614370.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/405069.png

Ебаный призрак с удостоверением личности. Тень, отбрасываемая самим понятием порядка. Имя, которое никогда не произносят вслух, лишь шепчут за спиной, с опаской оглядываясь на стены, которые, все знают, имеют уши. Каин — иммунитет Тринадцатого, безжалостный и беспощадный к любым инородным телам. Вы бы прошли мимо него в коридоре, в столовой, в жилом секторе и не запомнили бы ни единой детали — лицо Каина намеренно ничем не примечательно, соткано из полутонов и забытых черт.

Он знает, кто из инженеров тайком копит энергобатончики на «черный день». Знает, кто из учителей сомневается в догматах Локвуда. Знает, чей брак трещит по швам, и чей ребенок боялся темноты. Тень — повсюду. От тени не сбежать и не скрыться. Сосед по каюте, коллега по смене, даже собственный супруг — никто не может быть уверен. Каин культивирует в Тринадцатом удушливый коктейль из абсолютного доверия и абсолютного страха, и люди сплавами друг друга паяют, боясь одиночества, но боятся и доверять, зная, что любое неосторожное слово может стать билетом в изолятор.

Никто не знает, что движет им. Нет мотивов личной мести, нет жажды власти или фанатичной веры в идеалы Локвуда. И в этом, наверное, заключается его самый страшный секрет.

адриан пруэтт [adrian prewett], 40s.
главный инженер промышленного пояса.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/382948.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/964430.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/493811.png

Адриан был рожден в бетонной утробе, и его первым криком был не плач, а ответное эхо на гул вентиляционных систем. Адриан был плотью от плоти Тринадцатого, ребенком подземелья, выросшим в кольцах роста стальных опор и в пыльных слоях протоколов безопасности. Адриану было пятнадцать, когда грибковая инфекция, прорвавшаяся через фильтры, превратила бункер в склеп.

Он не погиб, как его старший брат, чье тело за несколько дней иссохлось и почернело, скручивая желудок сладковато-гнилостным запахом. Не умер и как его мать, которая, пытаясь ухаживать за зараженными сыновьями, просто приблизила свой конец. Адриан выжил. Стал одним из несговорчивых — тех, кого инфекция сочла недостойными быстрой смерти. Адриан провел месяцы в карантине, прикованный к койке, глотая воздух, пахнущий хлоркой, и слушая, как за тонкой перегородкой умирают соседи, — и он выжил, но вышел из бокса другим.

Левая сторона его тела вышла из-под контроля — рука и нога двигались с трудом, пальцы не слушались, походка стала неуверенной, ковыляющей. В обществе, где ценность человека измеряется его функциональностью, он стал браком. Его тело предало его, но разум — разум никогда; и Адриан заставил машины стать его новым телом. Часами работал над своей больной рукой, разрабатывая для нее первые прототипы поддерживающих экзоскелетов. Заставлял дрожащие пальцы собирать микроскопические схемы. Каждый неудачный прототип, каждый ожог от паяльника, каждый насмешливый взгляд он подкидывал в топку, как хорошее топливо.

Два десятилетия спустя, Адриан Пруэтт — главный инженер промышленного пояса. И когда он проходит мимо шлюзов дезинфекции, его взгляд на мгновение выстуживает легкие. В грохоте цеха «Медуза» ему иногда чудится тихий, предательский кашель, как напоминание о том, что любая система уязвима.

виктор голдберг [victor goldberg], 40s.
комендант атомного арсенала.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/18989.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/870362.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/908677.png

Сторожить спящий апокалипсис — дело, в общем-то, нехитрое. Цена возмездия — несколько граммов Урана-235. Отмерять жизнь в каком-то смысле даже веселее часами, вмонтированными в ядерный чемоданчик.

Атомный арсенал располагается в бывших урановых шахтах, глубоко под гранитными породами. Виктор называет его собором тишины и порядка, и даже воздух там стерилен и обеднен, чтобы не нарушить покой древних богов войны. Двенадцать основных пусковых шахт, шесть ремонтных док-станций, склады с климат-контролем — вот и вся его паства. Вместо молитв у него ежедневный ритуалы — обход и проверка кодов доступа, и есть что-то священное в том, с каким трепетом он делает это. Он шепчет ракетам старые довоенные молитвы, доставшиеся ему от деда, как будто слова могут удержать сталь от ржавчины, а человечество — от безумия.

На самой дальней полке стеллажа в его темном кабинете, в тени, стоит старая фотография в простой металлической рамке: он и его жена Саша, молодые, улыбающиеся, на фоне голографической проекции цветущего сада. Напоминание не о любви, а о том, что он охраняет; о жизни, которая когда-то была и, возможно, сможет быть снова.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно