[hideprofile]

Здесь мы объясним подробнее, как работают некоторые правила.

О кастах внутри каста
Есть такие франшизы, что состоят из множества частей, но общего между ними только общий тайтл и какие-то отсылки к тому, что было раньше, при этом сюжет, лор и персонажи могут быть радикально другими, вплоть до полного реткона всего на свете. Или же внутри фандома мнения фанатов раскололись.
Как пример: люди, любящие старую классическую вселенную "Чужого" с Сигурни Уивер, могут отделиться от канона "Прометея" и "Завета", а также книг, написанных по вселенной. Сюда же можем отнести циклы Baldur's Gate и Neverwinter Nights - несмотря на то, что действие происходит в Фаэруне, они очень сильно отличаются, и их тоже можно засчитать как отдельные касты внутри каста.
Что даёт этот подход?
Такие меньшие касты могут играть на одном форуме вместе, но не учитывать сюжеты друг друга. Кроме того, благодаря этому можно взять по три персонажа на игрока в каждую такую подгруппу.
Если у вас есть сомнения о том, разделять или нет, вы можете обратиться за советом к администрации.

О дублях, повторах и смене пола персонажа
Пол персонажа вы менять можете, но помните, что оригинальный персонаж при этом считается свободным, и его могут взять. Учтите, если такая смена пола в каноне не происходила, ваш персонаж будет записан как неканон. Если на форуме уже есть основной персонаж - такие вещи вы можете делать только с его одобрения.
Этот пункт не касается тех, кто обладает способностью менять пол и внешность, однако учтите - анкета пишется именно на изначальные данные персонажа, каким он был до того, как научился превращаться. Если трансформироваться он может по канону от рождения - так и пишите.
Персонаж, существующий в разных вселенных (например, в результате коллаборации или кроссфандома), считается одним и тем же персонажем. Вельт из Honkai Impact  и Вельт из Honkai: Star Rail - один и тот же персонаж, и будет так записан при отсутствии возражений со стороны игрока. Если администрация не знает этих персонажей (и они не гуглятся первой страницей) - возможны упущения, но игрок может сам указать на то, что его персонаж есть более, чем в одной вселенной.
При этом учитываются именно одинаковые персонажи, где по контексту понятно - он тот же самый. Например, разнообразные версии Шерлока Холмса, где они сходятся порой только именами персонажей, считаются за разных.
Если у вас очень запутанный канон, где трудно разобраться, один это персонаж или разные - надеемся, такой подход вам поможет: Если это один и тот же персонаж в разных мирах, он путешествует или его кидает по мирам, неважно, осознанно или нет - его может играть один человек. Если это разные персонажи, каждый из которых понятия не имеет о том, что творят другие - их могут играть разные люди.
Также вы можете основываться на том, насколько высока вероятность, что эти двойники пересекутся, и насколько вам было бы интересно это играть. Например, во вселенной "Ледибаг и Кот Нуар" Ледибаг и Токсинель из параллельного мира - это одна и та же Маринетт, но её жизнь сложилась совершенно иначе, и у них нет ни телепатии, ни коллективного сознания, это фактически два разных человека. Поскольку это Маринетт - игрок на её роли может играть обеих, даже не создавая второй профиль, просто под маской, а может выбрать одну и искать вторую.
Конечное мнение - за уже пришедшим игроком. Например, во франшизе Kingdom Hearts есть персонажи Final Fantasy, и по правилам форума автоматически это одни и те же персонажи. Но, если игроки не имеют ни малейшего понятия о второй вселенной или не желают её признавать как часть своего канона - любой из кастов может взять своих отдельных Тифу Локхарт, Сефирота, Клауда Страйфа и так далее. И, конечно, каждый в касте может решать такие вещи сам - допустим, один игрок слышать об этом ничего не хочет, а второй с удовольствием поиграет по всем мирам, где есть его персонаж.
В спорных случаях (например, если разработчики/авторы не подтвердили, но и не опровергли, что их миры являются одной вселенной) такие вещи идут на откуп игроков внутри кастов.

Почему нет ограничения на персонажей в касте для игрока?
Потому что, скажем объективно, для многих непопулярных и малоизвестных персонажей это единственная возможность попасть в игру - если уже играющие ими заинтересуются для хороших людей, которые их разыскивают. Однако у них уже может быть три персонажа, если сеттинг большой (некоторые позволяют и десяток персонажей взять, и они никогда не встретятся). Кроме того, мы считаем, что заинтересованность в новых людях со стороны или желание играть уже знакомой компанией/искать среди знакомых могут определять сами касты. Да, при уходе игрока со множеством персонажей могут рухнуть сюжетные ветки для многих, но то же самое может произойти, если у игрока всего один, зато очень важный персонаж, который успел завязать на себя сюжет и построить планы со всеми остальными игроками каста.

Как мне познакомить новых людей с лором моего авторского сеттинга?
Вы можете изложить его как в кастовой теме вашего фандома (для авторских они тоже разрешены), так и в вашей личной теме (если вы автор или один из авторов). Но, поскольку оба этих раздела не видны гостям, вы можете изложить краткую суть мира со ссылками в теме с сюжетами, и там же оставить ссылки на темы, где можно почитать об этом подробнее.

Почему отказались от счётчика постов?
Он часто не отображает истинное положение дел, у человека может быть много постов на профиле и ни одного закрытого эпизода, а активный игрок может их не иметь только потому, что не нашёл никого в свой каст, а брать эпизоды просто так не хочет. Кроме того, это может угнетать людей, которые просто не могут писать активнее, но любят свою игру и своих персонажей. Мы тут не за цифрами гонимся, а приходим получать удовольствие.

Почему, хотя заявки в межфандом не выкупаются, всё равно я должен говорить с заявителем?
Мы верим, что люди всё-таки пишут заявки не просто так и чего-то от них хотят. Поэтому уважительным отношением будет поинтересоваться у автора, для чего он ищет этого персонажа, хотя бы поговорить с ним.
При прочих равных, если договориться не получится, а конфликт зайдёт до такой крайности, что на форуме останется только один из игроков (например, человеку критично важен этот межфандом, и он не мыслит игры без этой дружбы или пейринга), выбор будет принят в пользу уже имеющегося на форуме и принятого игрока. Исключение - если он устроил скандал, и его поведение неприемлемо. Если приняты оба (например, приходящий сначала согласился играть, а потом передумал) - всё будет зависеть от обстоятельств и аргументов каждой из сторон, в отличие от выкупленных акций на нужных, где будет прав заказчик.
Однако, если человек пришёл по выкупленной акции из "нужных", анкета будет принята только с его одобрения, а заявки в "хочу видеть" будут приняты, если за сутки от игрока нет никакой реакции (хотя бы "я сейчас бегу, поговорим позже, я обязательно приду"). Если же там заявка в стиле "полюбуюсь на вашу игру, но сам играть с вами не буду" - при принятии анкеты заявителя ждать не будут.

Как вышло, что вы отказались от банка?
Всё просто - администрация ничего не получает за эту вымышленную валюту, это лишь усложняет игрокам доступ к тому, что им хочется иметь. Если ты новичок, и тебе попросту негде набить много постовой или иной активности, ты просто не наберёшь нужное количество валюты. Мы лучше бесплатно выполним любую вашу разумную просьбу или пожелание, если это в наших силах. Если нет - наличие воображаемых денег положение не исправит.

Если можно брать большие сроки отсутствия - значит, чисток не будет?
Будут. У этого есть свои условия. Например, все, с кем вы играете или собираетесь играть (например, все заявители, перечисленные в акции, если вы пришли по акции), должны быть уведомлены и согласны ждать. Также исчезновение или предупреждения исключительно по личкам, если никто из ваших друзей на форуме не написал в тему отсутствия вместо вас, не вносятся в список отсутствующих, и ваш профиль будет удалён через 3 месяца без постов. Также этот вопрос может поднять каст, если вы пропали молча и никак нигде не выходите на связь.