happy house
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22025-10-12 13:45:34
leonard; ленни
почти мертв с 1705 года, очень сильно проклятый человек
cast: kim hongjoong
они шли по району рогсвед, когда нана отвлекся на проходящих мимо людей. тогда ленни медленно опустил руку в полы своего длинного драпового пальто с вшитыми потайными карманами, там он хранил старый, выдохшийся, но все еще пахнущий солью кремневый пистолет. ленни пригладил его кончиками пальцев по резьбе, сунул указательный в дуло - там было сухо, как в девственнице, - большим чикнул по ударному замку. нана что-то сказал ему, что-то важное, как показалось ленни, но он так и не ответил. достал пистолет и удовлетворительно повертел его в руке.
"санни", - нана сморщился. никто не называл его старым именем, кроме ленни, и обернулся, чтобы спросить о том, помнит ли тот, как давал ему это название на палубе собственного корабля, но ленни уже считал свой пульс вслух.
сначала было семьдесят, потом семьдесят девять, восемьдесят, девяносто, девяносто пять. "когда человек хочет кого-то убить, - пояснил ему ленни, - частота его сердечных сокращений увеличивается быстрее, чем при употреблении ксанакса". как каин убил своего брата авеля, как давид одержал победу над голиафом, после поединка отрубив его голову, как геракл в божественном безумии задушил свою жену мегару - кто вспомнит, участился ли их пульс с той же силой и вспотели ли их руки перед тем, как заставить кого-то закрыть глаза навечно? никто не скажет, было ли им плохо позже. никто не скажет, было ли им хорошо в моменте. и ни один священник не скажет с полной уверенностью, что им не было удушающе страшно.
нана молчал. ленни чувствовал, как пистолет в руке стал скользким и липким, таким, словно он держал его окровавленными руками задолго до того, как навел дуло. это его не убьет, подумал он, но было приятно знать, что злость, копившаяся столетиями, найдет выход. дробь испещрит красивое лицо рытвинами и оторвет кусок уха. из ран начнет хлестать кровь, и это будет значить - я победил. ленни сморгнул. в два шага он оказался перед наной, вцепился свободной рукой сначала в его шею, а когда не нашел в нем ни капли сопротивления, перебрался пальцами выше, дернул за челюсть и надавил на сустав с двух сторон. по инерции, взращенной годами, одним движением вжал дуло в приоткрытый рот с такой силой, что чужие зубы издали мерзкий скрип. нана схватился за его плечо, и ленни почувствовал себя мерзко. пистолет пах металлом и порохом, давил на корень языка. нана поперхнулся и сжал пальцы сильнее.
"все из-за тебя, - оповестил ленни. на рогсведе это, кажется, было привычным делом, когда кому-то засовывают пистолет в рот. - я здесь из-за тебя. все мои проблемы из-за тебя. как будто весь мой мир крутится вокруг тебя и из-за тебя. ты виноват. это ты виноват, санни, ты виноват. слышишь меня? моя жизнь закончилась из-за тебя, а потом началось существование. ты слышишь, санни? что ты сделал, как ты виноват передо мной".
нана легко повел ладонью, лежащей на чужом плече, и ленни так же легко это позволил, высунул пистолет и уместил дуло на губах. теплый металл царапал кожу.
"стреляй, - сказал санни, - он даст осечку. но ты ее дал гораздо раньше. уже давно дал. ты одна сплошная осечка, я одна сплошная осечка. мне жаль, что так вышло".
нана перевел взгляд на небо. там светило редкое и нетеплое солнце. ленни подумал, что его глаза кажутся совсем пустыми и уставшими. ему вспомнился санни, каким он был еще там, на палубе корабля, и пусть у того санни не было знаний, умений, он был магическим шматом беспризорничества, глаза у него оставались светящимися желанием жить-жить-жить. пусть на матраце на рундуке, пусть с рвотными позывами от убийств и войны, пусть с ним, но жить. сейчас он создавал впечатление человека, который на увещание в смерти ответил бы "стреляй". или "окей". или "ну ладно". ленни сжал скользкий пистолет в ладони, слушал пульс в ушах и думал - это больно. больнее прожитых сотен лет. он шумно выдохнул, передернул плечами, а потом убрал руку, тычущую в чужое лицо, в потайной карман своего пальто, подавляя желание заплакать. нана дернулся к нему и обнял за плечи. они молча пошли дальше по району рогсвед, уставшие, слабые, покинутые всякой надеждой и пахнущие потом, а потом совсем незаметно опустились на холодный асфальт у проезжей части и принялись исступленно и очень правильно, очень нужно целоваться.
хочу сонджунов, хочу хонджуна во всех смыслах и это будет мой рай; история - трагедия, длящаяся с 1700 года, хотя ментально каждому участнику 0 лет, будем плавать в двух таймлайнах: пиратское вот это вот все с клипа illusion, только вокруг очень плохо и никто не счастлив, и в настоящем, когда тоже все плохо и никто не счастлив, но уже по раздельности
драма разворачивается внутри, но снаружи сюжетно говна за шиворот перечислили всем в равной степени, чтобы было весело играть и придумывать эпизодики (хэппи энд обязателен, иначе я не прихожу), хонджун - капитан корабля, сонхва - его личная удача, но хонджун хотел жить вечно, за это источник попросил жертву, а кто как не сонхва на это годится; сонхва очнулся сломанным и преданным спустя 280 лет, пока хонджун занимался _подставить то, что вы хотите_, итог один - они ищут друг друга каждый по своим причинам, а я продаюсь в рабство за хэд о том, что после обоюдного проклятия только сонхва может убить хонджуна и подарить ему покой, но хочет ли он офк уже другой вопрос, имеем квн: сонхва в роли собаки-спасаки и плохойхороший хонджун, который хз заслуживает ли вообще; короче будем плакать, будем сонджунами
Поделиться32025-10-20 16:54:41
♪ shinedown — bully
28-30 лет, человек [владелец таланта, обладатель знания]
cast: anatol modzelewski
[indent]утопи ее.
[indent]ради меня, пожалуйста.будь
хорошим
[indent]мальчиком.карина знает, с самого первого дня, предпоследнего вздоха — в мире существует правило ( нерушимый порядок любого события ); в мире существует баланс: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.
[indent]она выходит на берег, она становится человеком, но она — занимает чье-то место, уготовленное не ей, но ею добытое и отвоеванное.
когда карина находит ее, эту девочку, она не крадет ее тело, голос или душу, она просто оставляет место в узоре пустым, чтобы после — свою историю вписать на правах полноправных, без мелкого шрифта в контрактах с морскими ведьмами.
[indent][indent]душа ну душу, равноправный обмен.
она оступается ( не буквально, конечно ), не дотягивается, медлит — он может спасти дитя, просто выдернуть из соленой воды, унести подальше от скал, бежать опрометью к людям, пока ещё содрогается конвульсивно тело, пока ещё нехотя будто трепещет крошечное сердечко.
[indent]и карина поет ему песню.
[indent][indent]о славе, богатстве и почестях.
песню о нем.
( иногда во снах ему мерещится, будто ледяные волны оставляют гноящиеся раны на голени — иногда во снах он чувствует, как легко маленькое заостренное личико удается вдавить ногой в те самые черные камни на дне ).
теперь, пятнадцать лет спустя, у него есть так много ( все, чего так хотелось ) — любимое дело, настоящий талант, деньги и хорошенькая квартира, поклонницы и поклонники, узнаваемый росчерк автографа; у него есть смутное воспоминание и странный заедающий мотив в голове.
[indent]какая-то песня.
[indent][indent]о чем она?он пьет таблетки и говорит — я не сумасшедший, нет, не подумайте, просто тревожность, поймите, тяжелый нынче год для творца!
он вынужден жить каждый день с нарастающим чувством тревоги, будто он что-то забыл, будто что-то вот-вот обрушится, будто он наблюдает за черными тучами, завихряющимися у самого горизонта — разразится самая страшная в его жизни гроза ( и снова прольется невинная кровь ). это немного о первородном страхе, о беспочвенной нервозности, о сорванном ритме дергающейся ступни — что-то случится, случилось, кому-то плохо и нужна помощь, ему нужна помощь, все вместе и сразу, но эта песня, кто ее пел и какими были слова; вспоминай — но не о забытых ключах и незапертых почтовых дверцах, не о счетах, не о пропущенном телефонном звонке.
вспоминай цену, детоубийца.
( вздутое от воды лицо, белая кожа с фиолетовыми всполохами вен, тонкие ломкие белесые волосы — мечутся мертвыми змеями ).
[indent]просто сон — нужно слушать меньше подкастов о серийных маньяках, честно.
они встречаются на камерном мероприятии, и карина искренне смеется шуткам — карина выбалтывает беззаботные фразочки, размахивает руками и ловко ведет маленькие, ни к чему не обязывающие, разговоры, а он говорит ей вдруг —
[indent][indent]знаешь,
[indent][indent][indent]кажется, будто я тебя знаю.( это было первое правило —
он не должен вспомнить ).
х он может быть кем угодно — художником, писателем, журналистом, моделью, поэтом, спортсменом, игроком в покер, танцором; он просто талантливый засранец, в своей отрасли как рыба в воде и все такое;
х у него может быть любое имя, любая внешность, история ( если вдруг захочется сменить пол, то и это легко можно устроить ) — я не ограничиваю вообще ни в чем, мне нужна сама история;
х карина была русалкой, а теперь вот человек ( очень хорошая барышня, без всяких там ), но у всего есть цена, а цена карины — чужая жизнь и все русалочьи силы. ее позиция во вселенной была занята маленькой девочкой, которую она не смогла убить, но зато смогла уговорить помочь ей в этом одного подростка ( он — случайный свидетель, не больше ). просто маленькое убийство в обмен на талант, ничего такого, все вынуждены торговаться с судьбой! он согласился и на убийство, и на условия ( забыть о случившимся ), а теперь вот слушает песни карины и начинает вспоминать. а это никому не надо;
х предлагаю играть драму, я хз, пожуем стекло, подумаем че дальше делать. найдем может какую-нибудь морскую ведьму, уболтаем ее нас не наказывать. а потом найдём тебе священника, чтобы грехи отпустил, а че ещё надо? словом, у меня есть подробности истории, но остальное придется додумывать по ходу — я люблю экспромт!
х пишу в среднем темпе, не могу обещать супер быстрой игры, поэтому если на одну меня рассчитываешь, то как будто не стоит, я 24/7 плясать не смогу физически! третье лицо, лапслок, мерзкие инверсии, странные метафоры — присутствуют, так что на твой страх и риск! предложу обменяться постами на старте, просто чтобы понять совместимость. могу болтать, могу молча кидать посты, могу хэдить и мемами делиться, ваще как угодно могу, одно твое слово и всё будет, чмок!
Поделиться42025-10-24 01:22:08
HAVE YOU SEEN THIS MAN?
( 🔮 )
POSSIBLE APPEARANCE: MILO MANHEIM (?)
goodwill; гудвилл
ведьмак, шарлатан, торговец (около шестидесяти)
он всегда предлагает трижды:
то, что люди хотят услышать, сладкую паутину, сотканную из их же страха; то, что им действительно требуется, горький корень, выдергивающий с мясом иллюзии; то, что (они никогда не доходят до третьего, чуть реже — даже до второго, отшатываясь, будто от прикосновения раскаленного железа). постепенно, это входит в привычку, ритуал отточен. ведь им не нужно лекарство. им нужна животворящая надежда, высеченная ножом из собственных ребер, поданная на блюде с позолотой. они глотают её, не жуя.
его лицо — не лицо, а концепция. вроде бы есть глаза (серые? карие? или просто дыры, куда залетает пыль?), вроде бы нос (прямой? с горбинкой?), но стоит кому-то отвести взгляд, и черты расплываются, как чернила. тейт запоминает его кожей. как-то по-собачьи, по запаху: смесь полыни, старой бумаги и чего-то кислого (испорченное молоко). её пальцы выцепляют его из тысячи однообразных теней. его лицо пустое. она проталкивает когти глубже, туда, где должны быть глазницы, где должна пульсировать живая плоть. обычно тейт видит черты, пресловутые, скачущие блохами по загривку. здесь же ничего. кожа обхватывает кости, улыбка — тонкая линия, брови — две полосы сажи. но одновременно с тем, его нет. стоит закрыть глаза, и гудвилл растворяется в её сознании. за ненадобностью. за бессмысленностью.
может, когда-то у него было лицо. имя. совесть (или её жалкая пародия, вырезанная из куска гнилого дерева?) — теперь есть только лавка. склянки с бурдой, что зеленеет на свету. и вечная уверенность, что завтра будет тот же самый день. те же люди переступят порог. те же дрожащие руки протянут монеты, теплые от чужого отчаяния. и те же самые лохи уйдут, унося в карманах осколки зеркал, в которых уже никто не отражается.
p.s. кстати, этот «эликсир бессмертия» просто моча с перцем. но разве это меняет суть? ты ведь всё равно купишься, да?
если вы читаете этот текст, значит:
[01] раскуриваем мрачную версию страны оз. гудвилл — прототип оза, но (канонично) не может ничего сделать, кроме громких слов, а его сил хватает лишь на то, чтобы люди его не запоминали. мотивация остается на вашей совести, но я склоняюсь к тому, что он просто выдохшийся приколист.
[02] гудвиллу, в целом, нужно уметь две вещи: 1) успешно избегать кирпича в игре «догони меня кирпич», 2) быть клоуном. всё остальное приложится.
[03] имя, внешность, возраст — опциональные и поддаются любым красивым и некрасивым манипуляциям, но с нами было бы здорово посоветоваться. раса неизменна в угоду задумкам, если есть интересные предложения, велком.
[04] мы, дороти и тото, (@ella enami и @я соответственно) умеем писать посты (!): капслок / лапслок / заборчик, ~5к, всеядны и инициативны, можем в мемоподачу и хэдообразование, любим поболтать, но не настаиваем. переоденем, если надо. домашнее задание: любой пост на почитать, мем на посмеяться и любимая фея винкс на протипировать. и, пожалуйста, мы здесь против гостинга, поэтому несколько раз подумайте, насколько вы можете быть вовлечены, чтобы мы потом не грустили.
Поделиться52025-10-29 22:13:01
сёстры; не близнецы
возраст — прекрасный, раса — горгоны
cast: julia fox, sevdaliza, chloë sevigny
странно, на фото из тиндера он выглядел моложе.
когда его тяжёлые руки смяли её сопротивляющееся тело, горгона окаменела. в этом не было любви и согласия. она просила отпустить, но он решил, что имеет право. ей же так нравились его комплименты и тот бокал полусладкого, что ему пришлось оплатить.
горгону спалил стыд и воскресила ярость. она провела в оцепенении три зимних месяца, а по весне купила ружьё и начала искать его черты в случайных прохожих. горгона не знает, поступает ли правильно, но в одном она уверена точно: он им теперь кое-что должен. ей и своему будущему сыну.
сильнее пули горгоны была только свирепость её сестёр.
⎃ а дальше придумайте сами. внешности только эти, имена на ваш вкус, характеры — какие пожелаете.
⎃ men are trash, но не все. отношения с мужчинами у сестёр непростые. некоторые считают их «чокнутыми лесбиянками» (что совсем не так), некоторые называют ведьмами (что тоже не верно). профилями горгон на тиндере уже начали пугать маленьких детей, но сёстрам плевать на слухи. они просто хотят добраться до одного ублюдка и немного припугнуть остальных. вообще, думая о них, я больше склоняюсь к образу воинственной femme fatale, а не агрессивной леди, бьющей ебала за сексизм (это уже мой профиль).
⎃ ружьё не обязательно должно выстрелить. оно может просто драматично повисеть на стене. да и зачем горгонам марать руки, если можно просто улыбнуться глазами.
⎃ по моей задумке сыну младшенькой горгоны не хватило любви и материнского тепла, и после четырёх он перестал взрослеть и развиваться. проклятье это, проявление горгонских способностей или что-то ещё — решите сами. но теперь у матери только два пути: отомстить насильнику или простить его как можно скорее.
⎃ мои подруженьки. я бы с вами поиграла, но из-за моей постовой пассивности точно не поиграю. поэтому просто вкидываю концепт в надежде, что кому-то пригодится.
⎃ основа нагло спизжена из мифологии, как вы поняли. но давайте всю божественную шелуху оставим боговникам и адаптируем эту историю под реалии хэппи хауса.
♦ sevdaliza, pabllo vittar, yseult — alibi
♦ sofia isella — josephine
♦ kiki rockwell — burn your village
♦ sofia isella — everybody supports women
♦ sofia isella — the doll people
♦ kiki rockwell — strange premonition
♦ mother mother— hayloft II
♦ paris paloma, beth b, bailey pickles — the last beautiful thing i saw is the thing that blinded me
Поделиться62025-11-01 22:09:10
♥♥♥; сайленс
22-60, сирена, христиания
cast: zendaya
тишина — самый оглушающий звук на планете, многие просто не способны это понять, потому что никогда не были заперты в тишине по-настоящему.
сайленс живёт в христиании уже несколько лет. сайленс хорошо слышит всё, что происходит вокруг. сайленс старается не отсвечивать. у неё получается.
сайленс любит ездить на велике к воде. сайленс любит сидеть на лестнице дома и писать в своём блокноте чёрными графитовыми карандашами портреты проходящих мимо людей.фрею на страницах блокнота сайленс можно найти как минимум раза три. легко объяснить — дом сайленс недалеко от движовой части города, фрею часто можно там встретить.
именно фрея себя в её блокноте и находит. сайленс протянула ей блокнот минутами ранее, а теперь точно так же молча смотрит на то, как вытягивается лицо местной поп-айдол-ведьмы в удивлении. на вопросы фреи сайленс лишь пожимает плечами.< дело в том, что сайленс всегда молчит. >
сайленс умеет разговаривать. умеет даже петь. но она не умеет находить друзей. её никогда не любили так, как любила она.
для тех, кто её слышал, не остаётся ничего кроме её голоса. для тех, кто видел её в платье и с макияжем, не остаётся ничего, кроме красивой картинки и приятного звука. в которые невозможно не влюбиться.но огонёк интереса во взгляде фреи горит даже сейчас, когда в отражении её взгляда сайленс. которая представляет собой копну кудрявых волос, которую просто невозможно расчесать без каких-либо дополнительных примочек, полнейшее отсутствие макияжа, мешковатую одежду. представляет собой тишину. тишину буквальную, тишину визуальную.
фрея зовёт её собой. туда, где всегда шумно и людно. туда, где никто, ничего себе, не смотрит косо на неё после слов фреи о её молчании. они тоже рассматривают её блокнот и говорят столько приятных вещей. ей. такой сайленс. не сирене из прошлого, которая слышала комплименты чаще, чем пожелания доброго утра, а именно ей.
сайленс плачет громко и надрывно, во весь голос, стоит ей только вернуться домой в свой самый первый день с бандой фреи.
сайленс очень устала быть тишиной.
её ник в соцсетках — silence, все перформеры зовут её "сай";; сирена, но довольно давно покинула семью и прежний дом, поменяв свою жизнь на сто восемьдесят градусов — оставила в прошлом платья и каблуки, макияж, причёски, голос;; разговаривает только по телефону с семьёй, когда никто не видит, чаще всего дома;; раньше дома подпевала музыке в колонках, но однажды к ней пришёл сосед с вопросом "кто здесь так красиво поёт?", легко вывернулась сославшись на свою "неспособность" говорить и слишком громкую песню в колонке, но уяснила, что звук её песни всё ещё "влечёт моряков", даже сквозь стены;; очень классная, но у неё практически нет возможности проявить себя: у неё очень крутое чувство юмора, с перформерами она раскрылась через групповой чат, но всё равно не до конца;;
улыбайся и терпи;; держу себя в руках;; иди наружу... иди нахуй! какая ружа, ты посмотри чё там происходит...;; *агрессивно молчит*;; *смотрит матом*;; я ему слово, он мне десять;; печальная область, тоскливый район, город грусть, проспект разочарования, дом 13;; *молчаливая паника*;; дорогой дневник... ;; флиртую телепатически, так что если ты сегодня рандомно захихикаешь, это был я;;
♦♦♦; бёрн
25-300, ur choice, копенгаген>>христиания
cast: demi lovato
в её глазах пожар. она горит. горит отчаянием, горит виной, горит непониманием. у неё трясутся руки.
у неё трясутся губы, когда она тянется фрею поцеловать. на уши давит музыка, на глаза полутьма и неон. она тоже давит. немного по-другому...
она представляется "бёрн". фрея знает, что имя ненастоящее. настоящее бёрн скажет позже, в своём номере отеля. там, куда фрею приведёт с вполне очевидным намерением. и где чуть ли не с порога расплачется."я убuла человека"
да. она это сделала.
это был мужчина. обычный мужчина, каких тысячи. он не был хорошим, он сделал ей больно. но бёрн даже не знала его толком.
обычно она держит себя под контролем. всегда всё было в порядке, её сущность никогда не вырывалась на волю таким образом."я не хотела, не хотела, я не хотела этого делать"
конечно. конечно, она не хотела.
фрея проводит ночь, помогая ей успокоиться. когда бёрн просыпается, на прикроватной тумбочке лежит записка с номером телефона и просьбой позвонить.бёрн чувствует вину и отчаяние. но, кажется, немного меньше, чем вчера. и она набирает номер.
действительно совершила убuйство из-за своей сущности, вышедшей из-под контроля;; с этого момента до встречи с фреей проходит не больше недели;; вероятно, замела за собой следы и сбежала в копенгаген из другого места;; очень взрывной характер, но это действительно не выходило за рамки обычной человеческой вспыльчивости;; старается никому ничего о себе не рассказывать, очень суеверна;; у фреи есть личные причины помочь ей, но бёрн об этом не знает;; не понимает, из-за чего её сущность вышла из-под контроля (или не помнит), но после произошедшего постоянно чувствует себя нестабильно и боится повторения;;
говорить о своих чувствах так важно, я не буду так делать, но вы, ребята, определённо должны;; я наврал, никакой я не стрессоустойчивый, я увольняюсь;; кончелись хихоньки хахоньки;; педи кюр мани кюр суе цыд;; синоптик сказал, что будет ясно, но чота мне нифига не ясно;; никто не сможет тебя использовать, если ты бесполезен;;
в общем и целом, обе леди в пару, хочу уютную (ну как уютную... не без терний, но к звёздам так или иначе) шведскую семью на троих, так что этим двум леди тоже придётся мутить друг с другом, помимо меня...
обе идеи достаточно сырые, но это потому, что я не хочу решать за игроков ведущие моменты в их персонажах, так что всё, что не прописано, остаётся за вами. имена, раса бёрн (собственно, тут только пожелание к тому, чтобы это подвязывалось к сюжету с выходом способностей из берегов), внешка зен не меняется, остаётся на месте, внешка деми обсуждаема, но с одним условием: прям вот _обсуждаема_, потому что мне надо визуально зашипперить образы, чтобы всё сконнектилось....
есть хэд, что бёрн и сайленс изначально друг с другом жёска собачились
но это обсуждаемо
главное вот появиться и обсудиться ♥пишу не слишком долго, но и не прям по посту в день, по количеству не ограничена, но не хотелось бы посты меньше 3к
у меня птица-тройка и третье лицо, за птицу-тройку не клююсь, можно и без неё, оформление постов вообще без разницы, но вот лицо желательно третье тоже
очень ожидаю ♥
Поделиться72025-11-04 22:44:07
agniya; агния
( полудница )
нареченная, свет очей моих, заноза в сердце
cast: elizaveta shakira
х х х
я хочу быть твоим
хочу быть твоим
смерти из снега - всем остальным[indent]
агния смотрит макару в открытые раны одичавших рассеянных глаз,
и плахой чудится будущее, в котором им троим места нет.он приходит к ней – всегда – без разрешения, не задавая вопросов, кроме одного :: почему? ( почему ты не моя, почему прячешь руки, почему смотришь так, словно жалеешь, но утешаешь всех, кроме меня? ) он приходит туда, где обрывается матерь-земля и начинается царство солнца, жара, надежды, истомы ; приходит туда, где она. // если бы она могла, она бы его не впускала, но всё равно раскрывает перед ним дверь, долго молчит, не спешит это всё ( вновь ) начинать. уходи, еле слышно бьется о стекло веткой сирени, колышется шторка, на подоконнике греется воробей. здесь слишком много жизни, думает он и всегда уходит ни с чем.
солнце загибается за горизонтом, будто дряхлый старик, дверь и впредь будет не заперта. память о ней остаётся заговоренной землёй в его кулаке, а она – остаётся одна ; выметает каждую тень из углов, успокаивает после него сырой кладбищенский воздух, думая, что ей всё равно - что он оставит ей, что ей соврёт.
протяжно мычит коровья смерть за порогом, земля занимается мхом, и звенит колокольный напев, громыхает зов умирающей чащи, бередят душу стоны - тех, кого не излечить. в ведьмину полночь красным пламенем чадят вощеные свечи, плывущие по мертвой воде в венках из васильков ; мёдом разливается свет, расплетаются девичьи косы, вязью проклятий давно опустевших могил бредет вместо тумана по мокрой траве старый завет :: ты останешься со мной навсегда, хочешь ты или нет.
но она давно всё решила :: она не примет его пустых клятв, не примет - тоску, что он протягивает ей, дрожа, замершим сердцем в холодных руках, не откликнется голубиной душой, даже если нечаянно он обретет в ней покой. // она не сможет простить его рукам, обнимающим её за колени, пролитую кровь.
посреди черноты россыпью погребальных костров алеют закаты, там, где даже смерть не глядит в глаза мертвецам ; её сестры зовут его зверем ( он накличет тебе покойницкий сон ), но агния никогда не закрывает глаза в темноте, не спешит давать голосам из могил свой ответ. не решается произнести это вслух, когда их силуэты в очередной раз настигает рассвет :: мин сине яратам ; мертвый ты или живой.
когда он вернется, она так и скажет :: мне на тебя всё равно ;
если больше он к ней не придет – она не забудет его никогда.
итак, планирую лежать у вас на коленях, слегка абьюзить и страдать по такой красавице, которая ПОЧЕМУ-ТО всё еще не моя. возраст я специально не указал, ибо предполагаю, что сия хтонь в разы старше макарчика и успела устать от всевозможных подкатов добрых молодцев. только вот я - не добрый. всё по классике жанра :: буду добиваться всеми законными и незаконными способами, ломать жестко, навещать слишком часто, но слишком бурно не лапать. на вариант внешности вместо шакиры есть базыкина, но в запасе имеется еще ; расу тоже можно поменять. пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. в перспективе им жить недолго и несчастливо, но зато красиво
Поделиться82025-11-06 20:42:48
nastasya; настасья
от 30 до 50, поленица

cast: linda lapinsh
сердце оголить, травы окропить
волю проявить да мечом разитьна крепкой дубовой ветви кукушка сворачивает ястребиную голову. похмелье изморосью режет виски, по покошенной ограде вьётся мордовник. бледными пальцами софья алексеевна перебирает остриё отчётных бумаг. настасья сжимает кулаком воздух — дома остаются узелковые чётки, с тех времён, когда бабушка таскает её по церквям каждое воскресенье. батюшка, смилуйтесь над грешными нашими душами, выбейте из неё эту дурь. чешутся кулаки. проезжают по малой лубянке — софья алексеевна приспускает очки-мухи, на повороте крестится у иноземных церквей.
в ночной черёмуховой тиши они с васькой на двоих раскуривают последнюю пачку, он мнёт глаза, говорит: ёбанные фанатики, развелось этих последнего дня. у меня с бригадой на глазах сдохла, представляешь? кровь, видите ли, не станут переливать. настя тушит бычок о стену (объект федерального наследия, послезавтра под снос), кривится ухмылкой. завтра тащиться на ковёр к прокурору, судебное решение на обыск не выдают, в папках дела — шесть перерезанных когтями дикого зверя подростков, стандартный для них понедельник.
гордость отдела (сука, никак не набесится, ей бы мужика поскорей), затянутый до хруста скальпеля хвост (лучшая на потоке академии фсб), чёрное горло колючей водолазки, горчащий нескафе на кончике языка, неправильно сросшаяся лучевая, мёртвый телефон старшей сестры — настя бьёт по груше в вечернем зале, и белый шум захлёстывает волною. море снится ей по ночам, и в нём, у одиноких островов и торчащих кормой ледоколов, плавают в мутной воде разложившиеся тела тех, для кого она не нашла правосудия.
софья алексеевна смотрит поверх майорских погон поволокой вуали; нет мизинца на левой руке (настасья с таким уже сталкивалась; так было с сестрой). отец, губернатор в отставке, шепчет вася, проплатил, мол, никаких больше колоколов в замоскворечье. на реконструкции, видите ли, стоят. не мешалась бы, мразь, под ногами.
настасья смотрит софе прямо в лицо: как плетётся припечатанный злой волшбой язык, как рыбий карповый взгляд тает с туманом, как софья алексеевна, склоняясь, ей говорит: мы уходим в путь, из которого не вернёмся.
(и не ей решать, кого настасья заставит платить по счетам).
по рябиновым бусам стекает алая кровь, символ солнца чернилами жжёт ключицу, и оберег, сплетённый смехом зеленеющей земли и травой, окроплённой рассветом, полыхает пожаром, гонящим прочь смерть, ночь без прогляди, наговор колдуна.
настасья щёлкает зажигалкой, предлагает прикурить софье. каштан, железо листов, вздутый асфальт вторят ей: тебе с этим не совладать.
настя подмигивает.
— как знать. может, мне и рассмешить нашу царевну удастся.
лонг стори шорт: любящий папеньки софьи утопил любимую дочурку, заключив договор с колдуном, желая обмануть смерть и законы природы. теперь софа наполовину принадлежит миру мёртвых, наполовину — миру живых, и нигде ей нету покоя. вот здесь и предлагаю отправную точку: настасья, старший следователь, роет землю под профессора золоторёва, того-самого-колдуна, и те непотребства, что творятся в его частной психиатрической клинике. потенциально, конечно, золотарёв замешан в несчастьях семьи настасьи, и ею движет не один только мотив причинить справедливость, но и заставить расплатиться за грехи прошлого.
только вот свидетель из софы никакой. стоит ей попытаться рассказать, что же с ней творится и происходит — как изо рта летит старорусский малосвязный текст о челобитных царям с жалобами на нечисть. если вы вдруг узнали этот сюжет, вам не показалось. софа нужна настасье — по крайней мере, сейчас, пока она пытается связать невидимые нити в плотную вязь и нащупать крючки, что смогут вывести её к неприглядной правде.
софа персонаж малоприятный, но это неважно, потому что вы моя любимая женщина, а я ваша
любовь зла, так что мучиться вам со мной долго. настасья — тот лучик света, что освещает затхлое, полнящееся мертвяками царство, куда заключена софа; она — просвет в каменных стенах. только вот каждая из них — на начальном этапе — готова пожертвовать другой. а выйдет что выйдет.(каждую ночь полёт мне снится — холодные фьорды, миля за милей, шёлком — твои рукава, королевна, белым вереском вышиты горы; и всё такое прочее, ну вы поняли............)
готова всё обсуждать-состыковывать и подстраивать под ваши хотелки; именно поэтому в истории много белых пятен, которые можно вывести в нужное русло. разве что мне очень интересно покопаться в вечной теме «кто же всё-таки монстр» — хтоническая хтонь навроде колдунов по сделкам или человек, сродни любящему папеньке софы. (привет «королю горной долины» геймана. да, я сразу делюсь всем, что вдохновляло).
пишу в прошедшем времени и третьем лице, не мирюсь разве что с птицей-тройкой и могу обещать пост раз в 3-4 недели. постами хотелось бы обменяться на берегу, прежде чем пуститься в омут — быть уверенными, что сыграемся, что подходим друг другу.
приходите в гостевую, обменяемся контактами, обсудим нюансы. очень вас жду и уже скучаю по своей златокудрой поленице ♥
пысы. не настаиваю на обширных отступлениях от истории в угоду альтернативным побочным веткам аватарами-архетипами, но с огромным удовольствием поиграла бы софу и настю в походах по холодной ночной нави (которую я немножко мешаю с концептами желязны); а если вдруг у вас есть ещё желание пофантазировать, что бы вышло у гаррисона и мьевиля, возьмись они за царьпанк, продам ради вас душу.
пысы2. исполнителем утопления софы стал вот этот вот немолодой нечеловек. его тоже можете половить. ну или просто набить за меня морду. он там в край оху... он у нас полный malum in se.
Поделиться92025-11-10 12:12:55
frida; фрида
( ночница )
жертва маньяка, персонификация стокгольмского синдрома
cast: anya chipovskaya
скриптонит :: электричество
[indent]
он подберет её после работы на своем гелике, без водителя, только он и она ; ей померещится, что никогда не закончится ночь, но она смахнет дурман с плеч, как свежий снег, не задумается – стоит ли умирать. он купит её доверие за репутацию джентльмена, такт, легкую холодность, приободряющий тон, она – оглянется на холодную улицу, метель и силуэты теней и сядет в тепло и уют, до дома – улицы три ; расположится на переднем, сонливо расслабится, уберет локон за ухо, взглянет на него из-под чёрных ресниц :: ничего не случится, она скажет себе, два светофора, биты из колонок, пятнадцать минут ; а он заблокирует дверь, завяжет беседу, вызовет смех, румянец на щеках, и она застесняется, одернув поближе к коленям мини, даже не представляя, что её ждёт впереди. он свернёт не туда – « маршрут перестроен », она скромно спросит « куда мы? », только когда будет поздно, вдруг вспомнит всю свою блядскую жизнь, сожаления, грязь и чувство вины, станет бить кулаками в его грудь и стекло, не сумеет открыть чертову дверь, тихонько вздохнёт :: твою мать. он откинет спинку сидения и скажет ей не кричать, если нужно – закроет ладонью ей рот.
[indent] она понадеется, что обойдётся :: «пожалуйста, не убивайте меня»,
[indent] а он, как обычно, поднесет указательный палец к губам,
[indent] и последнее, что она услышит – как на неё зашипит темнота.[indent]
я люблю тебя только девять дней
только шесть часов, только как хочу
громко, всё темней, на засов
а ты убиваешь себя, лишь убиваешь себя
лишь убиваешь себя[indent]
она знает :: остывшее сердце, то, что она ему отдала, прячется там, за костяной броней голубиной грудины, стонет и воет, как вьюга, треплет свитые нервы, как ток. если бы она только могла вот так просто :: выбросить его из своей головы, забыть навсегда, как отзвук их танца бился в ушах в такт ударов бедер об стол, когда в воздухе истлевал кислород, и квартира полнилась до краёв, как бокал, запахом курева, талого снега, злости и всего, что им не обрести ; когда на языке плясал привкус клубничной слюны и шампанского, когда всё, что было важнее - смазка и кровь, когда всё, что имело значение - то, как он срывал блузку с её плеч и рылся в нутре ( по локоть в стыде ), когда всё - это то, как он никогда её не жалел.
она берет его за руку и позволяет себя целовать :: делай со мной всё, что захочешь.
как это пошло - предлагать себя раскрывать до белого мяса, срывать фантиком кожу, быть той, кто только даёт.но сегодня ночь заносит месяца серп, и как никогда
хочется себя свежевать.
всё выше - зарисовка, которую вы вольны развивать, как вам будет интереснее, но прошу завязаться со мной любым способом. из моих хэдов :: фрида - жертва макара, которую он планировал прикончить и съесть, но его спугнули, и полумертвая фрида каким-то чудесным образом переродилась в хтонь ( каким - обсудим ) ; продолжать поддерживать контакт с макарчиком её вынудило чувство мести, но до возмездия дело не дошло - фрида, не понимающая абсурдности ситуации своей бедовой башкой, упала в созависимые отношения со своим губителем, 0% любви, 100% абьюза. она может быть кем угодно - ночной бабочкой, журналисткой, секретаршей мэра, продавщицей в золотом яблоке, у неё может быть жених, ребенок и счастливая ( прошлая ) жизнь или мб она алкогольвица и вебкамщица на тотальном дне - вам решать. пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. ждю
Поделиться102025-11-12 22:35:16
kolya; колян
( лихо )
водитель-телохранитель
cast: artem bystrov
х х х
говорят, что однажды осень открыла рот
с языка её слово первое было «смерть»
снятся сумрачный двор, и враг у родных ворот
и оставленный дом, к которому не успеть[indent]
он подходит к краю земли, упирается подошвой ботинка ей в грудь, давит – и распластанная твердь отвечает ему слабым толчком, пинается, ластится к хозяину давно позабытым теплом. мать-земля вьется под жженой травой бродячим песком, подземными водами, лавой, баюкает мертвость между сплетений корней. ни поцелуя, ни следа, ни шрама он не оставит на ней ; беспокойная, необласканная, покинутая, она хрипит и стонет, как та волоокая тьма, глядящая на него сквозь провалы порушенных врат – там, где когда-то сквозь безвременье для него пролегала тропа.
солнце червленым златом своих приглушенных очей марает остроугольные камни, воздух полнится пылью и гарью, и в могиле памяти он находит зарытые зубы медведей и останки людей, которым не пророчил ни счастье, ни свет. вечные древа поскрипывают на осеннем ветру, как челюсти мертвеца, озёрная гладь на него глядит в один глаз, и вдоль скалистых порогов текут бурные рыбные реки, в которых тьма скрывает кровавый закат. он ищет в отражениях неба и рек позабытое эхо себя // и - не находит, протоптав тысячи троп до молотильни судьбы, обойдя десятки чужбин, приведя к чьим-то порогам сотни исковерканных бед, напраслину, пагубу и незваную смертную марь.
[indent]
поезд следует до границы дурного сна
где покинутый бог блуждает в моей степи
где зараза ползёт меж травами, так темна
х х х
я вернулся сюда на поезде, что уже никогда, никогда, никогда
не пойдёт назад[indent]
тяжкая ноша во много раз тяжелее горсти свинца, тянет в кармане, опускается в дуло ружья ; злая доля смотрит в прицел и перечисляет грешки - он сбрасывает старые кости на перекрестке миров, принимая чужие дары как свои ; ему не потерять того, чего нет, не сойти с колеи.
беспокойник, шатун, макар ухмыляется, когда впервые выводит на задушевный разговор лихо, залезая всей пятернёй под ребро - ты всё бродишь, как леший, прячешься, точно как крот, ведь всё вокруг тебя чахнет и мрёт - ну и что? если не можешь сам с собой совладать, я могу тебя приручить. макар не страшится несчастий - всё, что должно было, уже сбылось ; всё, чего ни искупить, ни простить.
ожидая лишь преданности, ожидая, что дважды их смерть не найдёт, он даёт коле имя и цель, лжёт, не давай права уйти ::
предназначение ты себе выберешь сам, как и окончанье пути.
да, я досмотрел лихих, и меня разъебало
колян - лютая хтонина, от которой даже макарчика порой бросает в холодный пот и нервную дрожь, но связывают их максимально дружеские, почти братские отношения - но есть нюанс. они встретились в хабаровском крае, макар какое-то время жил там, но в 90-е приехал в мск. он нашел коляна в тайге, решил некоторые его проблемы и взял с собой - коля теперь должник и отрабатывает свой долг за баранкой ( и прячет улики за макаром, который периодически маньячит ), мечтая свалить из этой проклятой столицы обратно в глухую чащу, где его больше никто не найдёт. но у коляна в мск тоже внезапно образовались дела ( сердечные ), которые его пока не отпускают на волю - у меня есть для вас целая сюжетка на гет с моим потенциальным твинком, но это опционально ( оч кратко :: она ждет очереди на пересадку, и макар как черный трансплантолог может ей с этим помочь, но не помогает, потому что тогда колян свалит с девочкой в счастливую жизнь, а нахер это надо ). пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. гоу в мою банду, ауф
Поделиться112025-11-18 15:51:58
“ they gave us pills instead of futures,
and we still said thank you. ”
jesusrefund; датская группа в жанрах панк, гранж, шугейз; не второе пришествие христа, но мы ценим себя достаточно; вообще-то бога нет, здесь всё мета-пост-иронично; известны в дании и интернете, но на мировые турне пока не хватает амбиций; «ого, меня что, узнали на улице? а, ой, спасибо, я завяжу свои шнурки»; будет классно, если наш солист доживёт до двадцати восьми; тратим на музыке больше, чем на ней зарабатываем; здесь не пишут песни о любви, её сожрал капитализм. общий концепт: в 2020 собирается группа из друзей. они играют свой панк, пока в августе 2024 одного из парней среди бела дня не переезжает грузовик. мгновенная смерть, шокированные фанаты, травматичные сны у друзей погибшего и распавшаяся на почве ссор группа. проходит одиннадцать месяцев. одним днём каждому из них приходит жуткое письмо «с того света», где их погибший друг просит о помощи. они не верят — поначалу — пока неизвестные не крадут картину, ставшую причиной чужой смерти. картину, нарисованную мёртвыми цветами. странное совпадение заставляет их начать поиски, а поиски приводят их в проклятый город далеко-далеко от копенгагена.
в планах на игру: найти нашего мёртвого друга ( оно живое ), вернуть его домой и восстановить нашу группу. дело вдохновлено лором нашего форума и сайлент хиллом, поэтому я надеюсь на что-то жуткое и загадочное. ну и конечно на кучу филлерных эпизодов, где мы по-панковски творим дичь и играем наши межличностные отношения. не считая мёртвого друга, нас шесть: пять участников группы и наш продюсер-звуковик. сразу два участника группы — мои персонажи ( пожалуйста, не спрашивайте, как так вышло ), поэтому заявок ниже только четыре. за мной басист+вокалист ауки и соло-гитарист сяо. играть я буду с вами за них обоих, разумеется, но заявки написаны от лица первого.
манне; 24, барабанщик, панк, хуесос ( прим. от томми ); в барных кругах известен как «умоляю прекрати пересказывать историю анархо-коммунизма»; крайне политически активен; придумал термин капиталистической проституции чтобы оскорблять им друзей в кроксах и конверсах; забанен в двадцати пяти пабах копенгагена; diy king и violence kink; одежду покупает исключительно в секонд-хэндах; у наркотиков с ним большие проблемы; завайбит даже на собственном позоре; метр девяносто тотальной агрессии; вообще-то неплохой парень, который переводит старушек через дорогу и донатит на эко-конференции, и вы не сможете его этим пристыдить. занят! он обещает, что будет весело. скотина. я курю его дурь как послушный мальчик, ведомый сказками о свободе и революционерах андерграундной музыки. мне всего шестнадцать, ему двадцать два — я впитываю каждое слово, каждый звон по хай-хэт, каждый тупой удар. его тишина громче истошного вопля, детского плача и даже взрыва. она — весом два нониллион килограмм — меня непременно убьёт. лучше бы и дальше пиздел про свою классовую бойню пролетариата и буржуазии. я не хочу признавать: он говорит красиво. он суёт мне в руки маковый чай. я вылакаю его досуха, меня не поили три тысячи лет. я не знаю, зачем его слушаю — мне говорили, этого делать нельзя. не соглашайся, не верь, не иди. мне говорили: не бери из его рук яд в цветной упаковке, он пахнет как грязь. но я взял. я тянусь к нему, как к огню, коллекционирую ожоги как пластинки его любимых the germs. на одной из них он написал моё имя помадой; сказал, что размажет её по моему лицу, если я не заткнусь. он — предупреждение на заборе: «злая собака», но его намордник висит на моём лице. он кусается больно, мёртвой хваткой кане-корсо; куда глубже, чем колются осколки моих лезвий в районе бедра. я глупый ребёнок, я ему верю. он не примет меня. подробные детали заявки; 🩸✂️💉 why are you trying to fight? you think you're always right. but all your thoughts are wrong, but it just breaks your mind
хорациу; 23, звуковик, продюсер, менеджер, сммщик, палочка-выручалочка, районный пиздун и просто святой человек; получил в наследство красивое польское имя, чтобы все продолжали звать его просто хори; «я пришёл договориться»; уболтает даже тину канделаки, если она выучит датский язык; единственный человек с музыкальным образованием, который почему-то не играет в этой ебанной группе; знает копенгаген лучше, чем твой дед-таксист; у него всегда есть план «а», и план «б», и план, на случай провала другого плана; модник-огородник с грилзами; «нет, они не разрешают резать себя на сцене, бро. нет, ты не грёбанный игги поп». занят! «чтобы бить татуировки было не больно, попробуй накидаться опиатами». я, разумеется, взял. хори не злился : это был мой первый раз. все ошибаются. сверхгигант почти что чёрная дыра. он не адам, но я — как будто самая тупая ева на свете; в моих руках красивое красное яблоко-таблетка, кривой смайлик и засаленная чьими-то пальцами сторона ( кажется в библии было немного иначе, но я её не читал ). я жру всё, что дают, как и подобает бездомной собаке. в глазах гуляли звёзды, когда тысячи пайеток на его свитере отражали неоновые огни на потолке; мне было до пизды весело думать, в каком дерьме jesusrefund будут плавать без хори. я так и не научился его слушать. подробные детали заявки; 💊😈🧷 so here's the thing; i know you're watching; i feel your pain
лиф; 22, клавиши / синтезатор, клептоманка, медвежатница и немного кинолог ( ауки очень хочется так думать ); не диснеевская принцесса, но щенки всегда вьются вокруг её ног; «ангелина, брат, ты что — девочка?»; амбассадор сигарет: стабильно три вкуса в портсигаре и еще три пачки в рюкзаке; мама хотела балерину, а папа — гимнастку, но лиф виртуозно крутит только отмычкой; наебёт, и не заметишь; возможно, тебе понравится, и ты попросишь её наебать тебя ещё раз; «хорошо разбирается в ядах, потому что все узнают себе подобных» ( цит. хори ); фанатка готик-эстетики, но платья с рюшами — her iconic outfit; вообще-то крещёная, но продала свой крест в ломбард. среди всех них, она — врёт больше всех. у неё нежные руки; нежнее морской пены, которую иногда прибивает к оресунд. лимон, апельсин, жвачка. я активно виляю хвостом при виде её рук, стукающих по коленям. наверное, она посещала занятия кинолога. у неё голос — как у сирены, и я до самого конца не уверен, пытается ли она меня убить. иногда, когда я засыпаю на её коленях позже, чем она убирает руки, мне кажется, что да. у неё свои способы проявлять насилие, и о них меня никто не предупреждал. мне не нравится спорить с лиф, потому что она не оставляет другим шансов на победу. на то, чтобы не чувствовать вокруг своей шеи невидимый ошейник — тоже. блядская колдунья. но почему-то я люблю её больше всех ( да, я тоже умею врать ). больше всех я люблю только смерть и мёртвых. подробные детали заявки; 💀⚰️🪒 to be anesthetized and crave emotion; so beautiful to hurt so well; i know you're right, girl
томми; 22, ритм-гитара, клоун, тамада, entp; так-то он томоэ, но для датчан проще быть томми; шутки шутками, но здесь сто семьдесят сантиметров вредности; за шутки про полторашку бьёт между ног ( выше не дотянется ); отсосёт билли джо за автограф, не опускаясь на колени ( ладно больше никаких шуток про рост ); любимый персонаж в игре престолов — тирион ланнистер ( клянусь это была последняя ); у него правда около двадцати футболок с мерчем green day; улыбка как удобный защитный механизм; выглядит как уточка, но огрызается как злая шавка на привязи; палец в рот не клади — а то ещё оближет; донашивает одежду за младшим братом выше на голову ( теперь точно последняя ). мы, блять, одинаковые. мне никогда не нравилось, чтобы меня читали как открытую книгу, но томоэ — не патологоанатом; он не пытается меня вскрыть. он не задаёт лишних вопросов. не наступает туда, где ноги вязнут в нефти. он аккуратный. по-своему заботливый. мы разные : в том, как воспринимаем этот мир. он его думает; я — ощущаю. я чувствую очень много и грязно, неправильно, некрасиво. чувства мешают; но его мысли не лучше — они усложняют. нам нравится искать друг для друга неприятности; находить их для самих себя; толкать палки в колеса. мы ищем скрытый смысл — я в том, чего нет, а он в тотальном самоанализе. нам бы разобраться. нам бы понять не друг друга, а самих себя. он — странный, мне ни раз это говорили. то же самое он слушал и обо мне. «чудаки». подробные детали заявки; 🍄🤡🎀 a new day dawning, comes without warning; so don't think twice
|
Поделиться122025-12-04 23:37:22
anatoliy zolotarev; анатолий золотарёв
колдун, блядун, извращенец, псих_иатр
тыща лет или около того
сталкер софы и мой, к сожалению, текущий муж
cast: konstantin khabensky
х х х
мы ходим под богом, но нам не дают дышать
трактуют по-иному заповеди и грешат
выкопай мне яму, но не упади сам
над нами кто-то есть и помимо христа[indent]
беды лаем собачьим венчальную песнь провожают, и ведьмы, схваченные пламенем краснеющих лун, дико пляшут в ночи и кричат ; к ногам невесты ложатся папоротники, еловые ветви, образки и цветы - грозный царь вшивой метлой выпроваживает их со сдобренной углем и костью земли ; слобода и ныне в огне - там, где их нет.
он обряжает её в кику-полумесяц, яхонт, сафьян, жемчуга и меха, и красные бахромки сарафана стекают по золотой нити подола, как свежая кровь ; он обряжает её, как он хочет, ведёт и рукой, и ногой - зольная куколка с сердцем-иглой ; он обряжает её подношением идолу бога, коего у них больше нет - поку да жив он // я ныне - твой новый царь, новый суженый и новый бог, я твой хозяин, судьба твоя, живот и душа. ольга волчицей глядит исподлобья, неволю крылом обращает в кровавую месть, загадывая откуп бессмертью на столетья вперед, но на поклоне целует своему господину перст и чело, признаётся, покорно ведя лебединым рукавом на для него схороненную топь :: я благодарна тебе за дар того, что ты вскоре умрёшь подо мной.
// проклянут люди тебя, нечестивый,
как тобой проклят был бог.[indent]
ты так часто играл в судью
что и сам подсудимым стал[indent]
господи, помилуй, пронеси беду мимо, от меня не открестись // омороченная, загнанная в сеть и тиски, она верным фамильяром следует по сброшенным барским теням, снаряжает их нежить-орду и встаёт на колени, вымаливая отдать ей мечту :: господин, хочу видеть его, увидеть хотя бы разок, где бы ни спрятала смерть, я отыщу, дай только шанс ( с нареченным своим - обручаться, только его - в райских садах не как мертвого, а как живого - до скончанья веков целовать ). но за малахитовым сводом горы, затаив порчу-обиду у клинка-ребра, она смотрит диаволу в рытвины жадных нахмуренных глаз, когда занимается гром :: кланяйся ниже, громче вопи, берегиня, не уберечь тебе - со мной - своей пропащей любви. толкая колдуна в грудь от себя, она шепчет треснувшей от его отяжелевшей руки алой губой :: где твоё сердце? где ты его потерял? демон и падальщик, не человек.
страх, как могильники, сором скорбным зарос, колючками гнева, погряз в черной ненависти, горе и тьме. она ведает всё, что может вместить её сила и разум, сердце и память, остаток души и власть, данная ей над его головой :: она сама выбрала его своим надзирателем, поводырем, управителем, тюремщиком, избавителем ран, и теперь ей не нужны ни злато, ни самоцветы, ни учения свет, ни милость царей, ни тайны, которые он может раскрыть :: отвези меня в пустошь и глушь, оставь меня на этом поле, где изливалась душа - колокольчики произросли из незабытой крови и горьких слез, так отпусти // сколько я себя помню - мы всё время пытались друг друга убить.
и шепчет кромешник-мрак ей в ответ :: игла-погибель - не в яйце и не в утке, не в зайце и не в сундуке, сундук не сокрыт на высоком дубу, на чёрной горе, на острове, к чьим берегам больше не йдут корабли ; смерть моя, душенька - ты.
[indent][indent]
х х х
пеплом молчать всем
чёрной землей стыть
волей чужой ждать
волей чужой жить[indent]
по яругам, умытым сажей и кровью, шагает распятый христос на кресте - воеводы склоняют венцы золота, все, опричь литвинов. землю янтарных костей не сломить ни ордену братьев меча, ни тевтонцам. когда же терновый венец завоюет последнюю крепость? в орлином гнезде непокойно исходится писком найдёныш - он станет последним жрецом экумены, окропит курганы рдяной водой, счертит круг посохом :: здесь, князь, надобно возвести город, добро, по праху душ мёртвых // к жрецу в гости едет колдун, служащий русинам, он говорит :: падёт перкунасов храм, уйдёт в небытие. покуда забвенные боги оставляют слепые следы по хворосту глины, отдай тайну мне, поделись. я сберегу гласы прошлого, что с зорёй нас настигнет.
криве трясёт бородой ( ему недолго страдать ) :: тебя, бродник, породил яд озёр, гниль хилых почв, сам вяльняс от тебя отвернулся, блуждай жибуринисом и нас не тревожь, тайну унесу с собой я в могилу.
в прокопченные смольной злобою терема вводят княжну в бархатном рантухе и воротнике жемчуга, на манер латинян. чародей видит в кухте зрачка :: железного волка подле холма, камень дубравы ( на нём распнут храброго шляхта ), языки святого огня ромувы. ушлый жрец нашёл, куда спрятать искру. косы её, увитые лилиями из рубинов и розмарином, проходят сквозь его узловатые пальцы ::
она свыкнется, усвоит урок, они все, в конце концов, так поступают.
он склоняется к ней и урчит, почти ласково - как здоровье дражайшей царевны?княжна оступается, делая шаг назад - он не верит, не до конца, что она с ним так поступит. глядя на бренную плоть, извёрнутую вовне корнями, сквозь каменную ограду зубцов, он запоминает одно ::
// как, говоришь, царевна, лишь в смерти мне тебя не найти?
ну, это ещё мы посмотрим.
от меня ;
х. оля и толя познакомились после 1563 г. в александровской слободе, ольга тогда была женой афанасия, а софья - анатолия, все состояли при дворе грозного ; толя обучал олю ворожбе, и они оба были личными проводниками царя в чудесный мир кровавого чернокнижия ; когда софья сбежала от мужа через окно, а афанасия казнили, ольга уехала вместе с золотаревым подальше от безумного царя и неминуемой смерти ;
х. на протяжении всей жизни ольга служит для золотарева катализатором энергии, находясь под его властью и усиливая магические способности обоих ; брак - буквально сделка с дьяволом, последствия которой ольга разгребает до сих пор :: одержимая мыслью отыскать новое воплощение афанасия, ольга отдала своё тело и душу в рабство новому мужу, а тот в свою очередь помог ей исполнить её желание ; пока жив золотарев - жива ольга, разорвать сделку невозможно разводом - лишь смертью обоих ;
х. толя - наставник и учитель, партнер по магическим делам и муж только ввиду сделки, не больше ; ольга не испытывает к нему ничего, кроме презрения за вынужденную клетку, на которую он её обрек, смешанного с признательностью за знания, которые он ей дал ; как ни крути, он позволяет ей быть с афанасием, и она благодарна ему за это ; она уважает его колдовские практики и перечит только в очень редких случаях, сохраняя достоинство, но никогда не сможет любить его как мужчину ( они стопроцентно спали, но сразу скажу, что ольга в восторге не была ) ; если вы ловите вайбы кощея и марьи моревны, карениных и булгаковской маргариты с её безликим супругом - вам не кажется ;
х. пишу 4-8 к, лапс, могу в спидпост, но сейчас - пост раз в неделю-месяц, так что будьте готовы к тому, что меня не отпустит реал ; приходите сразу в лс с постом, обсудим все детали, покажу анкету, дам тг .
[indent][indent]
от софы ;
х. во времена правления ивана грозного золотарёв зарекомендовал себя учёным мужем, сведущим в колдовстве и науках, заимел большое влияние на царя. во время русско-литовских войн наслал на великое княжество три года страшного голоду, выбив для москвы переговоры, во время которых лично встретился с королём польским сигизмундом ii и его дочерью, прямым потомком последнего верховного жреца литовского княжества
и, предположительно, европыдо принятия христианства, лиздейки. в софье почуял заложенную лиздейкой силу, утаённую от него, золотарёва, дар богини земли и плодородия жемины. закономерно захотел княжну в жёны (и в коллекцию чудовинок и чудес), выбил у царя разрешение на брак, одарил жену всем, чем мог, и считал себя лучшим супругом, продолжая внимательно наблюдать за настроениями соседей, понимая, что сближение литовцев и шляхтов ни к чему хорошему не приведёт ;х. в 1570 году отослал от двора на каторгу семейство микулы селяновича, с чьей дочерью, настасьей, молодая жена завела прискорбную, позорную связь. намеревался увезти подальше от слободы и жену, и подающую надежды ведьму ольгу юрьевну, только вот княжна сбросилась с башни, заявив напоследок — раз только в смерти золотарёв не имеет власти над ней, её она и выбирает. тем самым, сам того не подозревая, анатолий запустил цикл перерождений софы ;
х. долгие годы не мог отыскать реинкарнации софьи, пока новая встреча не свела их в начале девяностых годов. [новый] отец софьи обратился к золотарёву с просьбой: жить, мол, хочу долго, да здоровье подводит. золотарёв пообещал клиенту счастливое долголетие в обмен на половину жизни дочки, только всё пошло немного не так, как предполагал заказчик: софа оказалась пленницей междумирья; ни мёртвой, ни живой, и повязанной с ним, анатолием. в качестве залога забрал мизинчик. как там говорила царевна — только в смерти он не властен над ней?
х. в настоящем времени является лечащим врачом софьи алексеевны, выписывает справки и намеревается вновь сделать своей женой, выудив из неё искру, некогда заложенную лиздейкой — на этот раз царевне не сбежать от него ;
х. если вам нравится концепт-завязка, но вы не согласны с причинами связи с софьей или они не кажутся вам логичными — не беда, приходите, всё подправим и состыкуем. игрок я довольно контактный, с удовольствием постараюсь помочь подкрутить канву под ваши желания-хотелки. не настаиваю ни на чём, кроме основного каркаса. испытывать желание к софье золотарёву необязательно, как мне кажется, их связь в том числе уже достаточно обусловлена чисто с точки зрения магической (хотя в заявке первое подразумевается; тут уж на ваш вкус и нюх). степень и уровень жести согласуем. не боюсь ломать и увечить персонажей (своих, но если попросите, могу и вашего), вплоть до летального исхода — лишь бы укладывалось в логику мира, истории и было полюбовно ;
х. основа вдохновения для истории софы и золотарёва — леди поул и джентльмен с волосами, как пух на отцветшем чертополохе; есть небольшие реверансы в сторону лэшера и женщин семейства мэйфер; ну и, конечно же, «невеста полоза»
должно же что-то быть от славянки;х. пишу небыстро, но стабильно. могу обещать пост раз в 2-4 недели, лапслок и заглавные буквы, прошедшее и настоящее времена, подстроюсь под ваш стиль. люблю делать три тыщи отсылок, нужных и не очень, душнила и зануда. с постами не тороплю, пример своего покажу, накидаю саундтрека и артов. к себе не привязываю, творите что хотите
желательно подальше от меня и моей женщины!!!









